В данном разделе (продолжение) представлены результаты деятельности НАСТАВНИКА — методиста, учителя истории и обществознания ГБОУ лицей № 82 Петроградского района Санкт — Петербурга Богатыревой Татьяны Петровны за 2023-2024 учебный год (2 полугодие, в соответствии с условиями конкурса)
«учитель — ученик/педагог — ученик»
Олимпиадное движение в 2023 — 2024 гг.
Победитель районного этапа ВсОШ — 1
Призеры районного этапа ВсОШ — 6
Хмелевский Владимир (9 класс) – победитель районного этапа ВcОШ по экономике
Лихачев Алексей, (11 класс), призер районного этапа ВcОШ по экономике
Чугунов Илья (10 класс) – призер районного этапа ВcОШ по экономике
Селиверстов Иван (11 класс) – призер районного этапа ВcОШ по экономике
Голов Егор (11 класс) – призер районного этапа ВcОШ по обществознанию
Черкашина Полина (10 класс) – призер районного этапа ВcОШ по истории
Черкашина Полина (10 класс) – призер районного этапа ВcОШ по праву
Участие в научно — практических конференциях
Межрегиональная научно – практическая конференция «Александровские чтения 2024 г».
Топков Кирилл (9 класс) – Победитель
Куликов Иван (9 класс) – Победитель
Горбунова Елизавета (10 класс) – Победитель
Хмелевский Всеволод (9 класс) – Призер
Сетевая научно – практическая конференция школьников «Крона Jumior: стратегия открытий и преобразований
Куликов Иван (10 класс) – Призер
Участие в реализации проекта Программы развития системы образования Петроградского района «Творческая среда и интеллектуально одаренные дети» в 2023 — 2024 учебном году
Команда учащихся лицея, участвующая в Проекте под руководством Богатыревой Татьяны Петровны
Команда «Полемисты» — учащиеся 10 класса заняли 1 место в игре «Что? Где? Когда?» в рамках Проекта районного уровня
Команда «Мудрые совы» — учащиеся 11 класса заняли 3 место в игре «Что? Где? Когда?» в рамках Проекта районного уровня
Сборная команда учащихся 10 — 11 класса «Мудрые полемисты» заняла 1 место в Мероприятии «Мудрая сова» городского уровня
Труд НАСТАВНИКА ценен тем, что имеет отражение в будущем. Выпускники уходят из школы, но знания, компетенции, что приобретают остается с ними и отрадно слышать об их достижениях и успехах.
Данченко Елизавета (8-9 класс обучалась в Лицее № 82) Под руководством Богатыревой Т.П. участвовала в Научно — практических конференциях разного уровня, была победителем и призером районного этапа ВсОШ по обществознанию, праву, призером регионального этапа ВсОШ по праву, призером и победителем Перечневых олимпиад, активным участников мероприятий Проекта Программы «Творческая среда и интеллектуально одаренные дети» и др. В 2024 учебном году вышла книга «Наследники Великого города», где собраны доклады учащихся Санкт — Петербурга за 2022-2023 учебный год. Доклад Данченко Елизаветы, чьим педагогом и наставником являлась Богатырева Татьяна Петровна на протяжении двух лет, был опубликован в данном сборнике. в разделе культурное наследие Санкт — Петербурга. Проект «Петербургский архитектор Антонин Сергеевич Лыткин, или Имя, затерянное в прошлом» в 2022-2023 году занимал призовые места на Научно — практических конференциях.
Наследники Великого города: фрагменты докладов учащихся Санкт — Петербурга на региональной олимпиаде по краеведению (8-11 классы) в 2022- 2023 году.-СПб.:ГДТЮ, 2024.- Вып.31.-156с. Доклад Данченко Елизаветы «Петербургский архитектор Антонин Сергеевич Лыткин, или Имя, затерянное в прошлом» . Стр. 79
Аракелян Виктория (с 7 по 11 класс обучалась в Лицее № 82) Под руководством Богатыревой Т.П. Виктория вела активную деятельность в сфере дополнительного образования и профориентации школьников, работала над несколькими проектами в течение трех лет и достигла хороших результатов в социально-педагогических исследованиях. участвовала в Научно — практических конференциях разного уровня, была Победителем и Призером ВсОШ по обществознанию, праву, активным участников мероприятий Проекта Программы «Творческая среда и интеллектуально одаренные дети» и др.
Созданные Аракелян В. социально-педагогические проекты “Дети — детям о профессии инженер” и ”Решай, кем тебе быть”, направленные на профориентацию школьников разных возрастных групп, нашли применение на дополнительных занятиях в школе. В рамках проектов были разработаны тематические модули, где на простых задачах и ситуациях из жизни учащиеся изучали профессии, формируя о них правильное представление. Главным подходом к занятиям служила практика, на которой дети могли почувствовать себя в роли инженера и попробовать выполнить поставленные перед ним задачи. По наблюдениям, которые велись с начала запуска проектов по сегодняшний день, дети лучше усваивают информацию благодаря проведенным занятиям и гораздо более осознанно подходят к выбору экзаменов и будущей профессии. Умение оперативно ориентироваться в учебной и социально-педагогической деятельности на основе лично освоенных предметных знаний и полученного опыта, систематизировать материал в рамках учебной программы и настраивать контакт с разными возрастными группами — данные компетенции были развиты в ходе выполнения совместно поставленных задач. В январе 2024 года Аракелян Виктория написала мотивационное к участию в программе “Школа учителей Росатома” и прошла конкурсный отбор. (см. ссылку)
http://leader.pimc.spb.ru/wp-content/uploads/2024/05/v.pdf
«Вы когда-нибудь задумывались о своём призвании? Определенно да. Каждый человек хоть раз в жизни задавался этим вопросом и, надеюсь, сделал правильный выбор. Кажется, я нашла своё.У меня нет той выдающейся истории или опыта, после которого любой работодатель сразу бы сказал“берём”. И, возможно, моя специальность не совсем отвечает требованиям программы, но одно могу сказать точно — я хочу быть учителем. Моя история началась еще несколько лет назад — тогда я впервые начала разрабатывать проекты в сфере образования, направленные на профориентацию школьников разных возрастных групп (“Дети — детям о профессии инженер”, победа в Республиканской конференции “Александровские чтения”, 2020; “Решай, кем тебе быть”, победа в Межрегиональной конференции “Александровские чтения”, 2021). Это помогло мне понять, что преподавание — именно то дело, которым я хочу заниматься…» (Фрагмент мотивационного письмо Аракелян Виктории, 2024г. )
Отрадно осознавать, что опыт, приобретенный в школе при содействии наставника оказывает большое влияние на развитие способностей и реализацию творческих и профессиональных замыслов наставляемых.